Гарантия

Магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских брендов. Производители гарантируют качество продукции. Срок гарантии приведен в описании мебели.

1. Как воспользоваться гарантией?

В период действия гарантии обнаружился дефект? Сделайте качественные фото продукции полностью и детали с дефектом. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и замена мебели по гарантии

Гарантийный сервис действует, если возникли проблемы в эксплуатации растущей мебели, проявились незаметные недостатки или был выявлен производственный брак.

Покупки должного качества, не подошедшие пользователю по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, согласно ФЗ №2300-1. Подробную инструкцию мы разместили в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы требуется иметь для того, чтобы гарантия действовала?

Гарантия действительна при условии сохранности документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или замену товара необходимо предъявить чек об оплате, договор купли-продажи.